spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Как организовать поставку товаров из Китая

Товары китайского производства востребованы во всем мире, пользуются высоким спросом они и в России. Наладить поставки из Китая можно через китайские торговые компании, через российские посреднические компании и напрямую от производителя. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы и от правильности выбора зависит, насколько успешным будет бизнес. Кроме каналов поставок необходимо определиться с вариантами доставки товаров из Китая: международные морские перевозки грузов, автомобильные, железнодорожные или авиадоставка. Решить все эти вопросы грамотно начинающему предпринимателю вряд ли под силу, поэтому на начальных этапах развития бизнеса многие пользуются услугами посредников.

Плюсы и минусы работы с посредниками

Российские компании-посредники предоставляют полный комплекс услуг по организации импортных поставок из Китая в Россию. Как правило, они имеют офисы и представительства в данной стране, а также налаженные контакты с различными производителями. Клиенту такой компании достаточно определиться с товаром, все остальные вопросы, начиная от выбора поставщика и юридического сопровождения сделки, до доставки и таможенного оформления товара, решат профессиональные исполнители. Кроме того, посреднические компании выполняют также и отдельные услуги: поиск поставщика, инспекция фабрики и контроль качества производимой продукции, услуги бизнес-переводчиков и т.д.

К недостаткам данного канала поставок можно отнести более высокую стоимость услуг. Но при этом посреднической компании удается более эффективно организовать работу. Зачастую получается так, что заказывая у одного исполнителя организацию перевозки грузов из Китая под ключ, клиенту удается даже сэкономить средства по сравнению с работой с несколькими компаниями, каждая из которых отвечает за свой объем работ при организации доставки. Среди недостатков также следует отметить возможность того, что такие компании будут за определенное вознаграждение от производителей предлагать сразу их продукцию, а не искать оптимальный вариант, соответствующий требованиям клиента. Поэтому прежде чем начинать работать с посреднической компанией, необходимо ознакомиться с отзывами о ее деятельности, чтобы не связаться с недобросовестным посредником.

О преимуществах и недостатках работы торговыми компаниями

Торговые компании Китая чаще всего специализируются в какой-либо одной отрасли, но вместе с тем предлагают очень широкий ассортимент товаров. Данный факт можно отнести к преимуществам, поскольку клиенту не приходится тратить время на поиск поставщика нужного товара. Приобрести товар можно как оптовыми, так и мелкооптовыми партиями. Сотрудники торговых компаний хорошо владеют английским языком и обеспечивают достаточно высокий уровень сервиса. Но при этом такие компании не занимаются доставкой и не предоставляют услуги таможенного декларирования в Казахстане.

К недостаткам следует отнести отсутствие информации о производителе и уровне наценки, а также достаточно распространенную проблему – недостаточно высокое качество товара.

Работа с производителем

Производители предлагают наиболее выгодные цены, но организация работы с китайской фабрикой напрямую сопряжена с решением широкого круга задач. Клиент должен самостоятельно найти надежного поставщика, провести переговоры, грамотно составить контракт и проконтролировать его выполнение. Вся эта работа требует высокого профессионализма и опыта, в противном случае избежать проблем вряд ли удастся.