spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Какие расходы несет перевозчик на тракинг?

Если ваша компания нуждается в грузоперевозках, один из основных вопросов, который вас заинтересует – это стоимость тракинга. Какие пункты входят в это понятие? Какого уровня могут достигать расходы? Профессионалы утверждают, что сумма тракинга нередко достигает 120 тысяч евро. Что оказывает непосредственное влияние на эту цифру?

  • Стоимость грузового автомобиля. Как правило, минимальная сумма, которая потребуется для его приобретения, составляет от 70 до 80 тысяч евро, в связи с этим специалисты рекомендуют брать его в кредит или лизинг. В этом случае необходимо учитывать размер первоначального взноса (20 тысяч евро) и сумму ежемесячного платежа (около 2,5 тысяч евро). Также финансовых затрат требует площадка для автомобиля – их размер достигает 30 тысяч евро. Из вышесказанного следует, что для начала деятельности транспортной компании необходимо иметь не менее 140 тысяч евро. Чтобы выплатить такую сумму в полном объеме, наиболее выгодно будет брать кредит или лизинг на четыре года или пять лет. При этом для погашения ежемесячного платежа необходимо разработать правильный график поездок. При этом стоит помнить, сколько каждая поездка приносит дохода, а, значит, какое количество рейсов должно осуществляться в течение месяца. Если вас интересует доставка грузов из Финляндии через Санкт-Петербург, то прибыль от одного рейса составляет примерно 830 евро. Следовательно, таких рейсов ежемесячно должно быть не менее трех, иначе погасить задолженность не удастся.
  • Также к расходам транспортной компании следует отнести страховой полис, ТО грузового автомобиля, членство в АСМАПе, замену резины и различных элементов.
  • Следует помнить о расходах на дизельное топливо. Один рейс требует не менее 800 литров. Соответственно, стоимость топлива составляет 20 тысяч рублей или полтысячи евро.
  • Размер зарплаты водителя. В большинстве случаев она достигает 15 тысяч рублей (с учетом различных надбавок).
  • Сумма таможенной пошлины, которая составляет около 10 тысяч рублей.
  • Расходы на аренду офиса и работу бухгалтерии.

Учитывая перечисленные пункты, можно сделать вывод, что для каждого рейса компании понадобится не менее 40 тысяч рублей, а иногда сумма может достигать и 60 тысяч. Вот, пожалуй, все необходимые сведения, которые полезно знать клиенту транспортной компании о стоимости тракинга.