spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Особенности доставки от склада поставщика до порта в Китае

Как правило, в процессе перевозки груза от склада поставщика до порта принимает участие три представителя. К ним следует отнести отправителя, со склада которого происходит выдача товара, морскую линию, которая выдает порожний контейнер из порта и в дальнейшем принимает затаренный контейнер в порту, и логистическую компанию, занимающуюся забором порожнего контейнера из порта, доставкой на склад с затариванием и возвратом на территорию порта. Стоит отметить, что существует четвертый участник данного процесса, а именно стивидорные компании, так как их основная задача состоит в поднятии контейнера из ярда с установкой на поверхности судна.

В перечень услуг линии не входит доставка груза, подача порожнего контейнера на склад отправителя, таможенное и экспортное оформление. В связи с этим тем компаниям, которые имеют договоренности с линиями, следует подыскать сеть агентов, которые смогут решить поставленные логистические задачи.

Каким же образом груз с территории складских помещений доставляют в порт? Перевозка грузов из Китая в Россию включает 3 больших этапа. В состав первого входит забор порожнего контейнера, доставка до соответствующего склада, затарка контейнера и возврат груженого контейнера обратно в контейнерный ярд. Примерная цена рассчитывается из средней стоимости одного километра пути, которая составляет 1 доллар. Таким образом, знание расстояния между портом и складом поможет узнать стоимость услуги. Однако не всегда выдача порожнего контейнера и сдача полного осуществляются в одном порту. Особое внимание стоит уделить ситуации, когда завод и порт располагаются на территории различных государств. При таких обстоятельствах, естественно, сумма доставки будет существенно больше.

Второй этап представляет собой экспортное оформление груза. Существует достаточно большое количество вариантов реализации процесса. Ряд фабрик также имеет соответствующие лицензии. Они оформляют документацию самостоятельно. Оформить груз также могут иные экспортеры либо логистические компании, имеющие лицензию таможенного брокера. Примерная стоимость таможенного оформления экспорта составляет 50-200 долларов. Но не стоит забывать о том, что не все экспортеры одновременно играют роль отправителей. Что касается карго манифеста, то сведения в него заносят в соответствии со сведениями экспортной декларации, тогда как информация в коносамент заносится со слов отправителя. В связи с этим сведения в представленных документах зачастую не идентичны.

Третий этап – работа со стивидорными компаниями. Средняя стоимость их услуг составляет около 150 долларов на 20-футовый контейнер и 270 долларов на 40-футовый.

Отдельное внимание следует уделить ситуации, при которой в контейнер следует загрузить товар разных заводов. В таком случае можно последовательно затаривать контейнеры на складах. При этом возможна доставка отправителями груза на склад логистической компании.