spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Почему морские линии могут выставить лишний счет получателю?

Такие изделия, как контейнеры используются длительное время, что приводит к их поломкам и загрязнению. Предотвратить возникновение данной проблемы сложно, так как на сегодняшний день отмечается дефицит этой продукции. Причина тому проста: китайские предприятия, которые являются основными производителями контейнеров, были вынуждены приостановить свою деятельность вследствие кризиса. В результате существенно увеличилась цена контейнеров. Если раньше для приобретения контейнера требовалось около 4-5 тысяч долларов, то сегодня его стоимость может достигать и 6 000 долларов. Таким образом, финансовый вопрос стал основной причиной заинтересованности морских линий в длительной эксплуатации контейнеров. В то же время не стоит забывать о необходимости своевременной и регулярной очистке и ремонтных работах, которые позволят поддерживать старые изделия в нормальном состоянии. Оплатить данные работы морские линии стремятся из средств, полученных от клиентов. Такая ситуация может возникнуть независимо от направления перевозок. К примеру, доставка грузов из Финляндии в Россию также нередко сопровождается данным явлением.

Каким образом морские линии заставляют клиента заплатить дополнительную сумму? Все очень просто: достаточно предварительно ознакомить заказчика с условиями возврата контейнера. Основная задача, которая будет стоять перед клиентом в данном случае – вернуть исправный и чистый контейнер. Если же он не будет соответствовать данным требованиям, заказчик будет вынужден выплатить линиям денежную компенсацию, которая будет использована с целью очистки или проведения ремонтных работ. Следует обратить особое внимание на следующий факт: клиент вовсе не обязан ставить свою подпись, так как при получении контейнера из порта на основании релиза предусматривается автоматическое получение согласия заказчика на указанные правила применения контейнера. Это означает, что те клиенты, которые будут пытаться восстановить справедливость путем подачи искового заявления в суд, не смогут добиться желаемых результатов.

Стоит отметить, что возможность осмотреть контейнер на наличие повреждений и загрязнений в процессе получения его в порту не предусмотрена – он идет под таможенной пломбой. Убедиться в своей вине клиент может только после получения соответствующих фотографий, которые он получает одновременно с инвойсом на сумму от 150 до 300 долларов.

Как же предотвратить подобные неприятности, если вы планируете автомобильные контейнерные перевозки с участием морских линий? В первую очередь необходимо договориться с отправителем о том, что он будет принимать только чистые и исправные контейнеры, фотоснимки которых сразу отправит клиенту. Последний, в свою очередь, сделает пару снимков после разгрузки. Грузчиков необходимо убедить в целесообразности влажной уборки контейнера, так как нередко линии требуют 150 долларов только за ее проведение.