spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Трудности возникающие на таможне при перегрузке

Достаточно часто на таможне может возникнуть ситуация, когда при перегрузке определяется вес автомобиля, не соответствующий заявленной в документах цифре. Учитывая измерение контрабандности в процентах, стоит отметить, что максимально допустимая разница между вышеуказанными двумя показателями составляет 5%. Если данная разница превышает этот порог, возникает необходимость в досмотре. Что может быть причиной внезапной существенной разницы в весе на таможне, когда при предыдущих измерениях проблем не возникало?

  1. Вещи, находящиеся в грузовом автомобиле. Как правило, их средний вес составляет 100-150 кг.
  2. Дизельное топливо. Автомобильные грузовые перевозки требуют заправки бака минимум на 500 л, вследствие чего вес автомобиля увеличивается, соответственно, на 500 кг.
  3. Вес прицепов. Нередки случаи, когда продавцы прицепов указывают заниженный вес изделий. К примеру, при заявленном весе 4800 кг. истинный вес может составлять 5300 кг.
  4. Запасное колесо. Его вес также значителен – 80 кг.
  5. Различные автомобильные цепи.

Таким образом, добрать около 700 кг на один грузовой автомобиль очень легко. Более того, в зимнее время допустимый показатель может быть превышен и на 2 т в связи с сильным налипанием снега.

Если говорить о грузоперевозках в Финляндию, без оформления разрешения законодательство страны допускает перевоз только 44 тонн общей массы. При превышении этого числа, необходимо получать разрешение, стоимость которого составляет 200 евро. В России лимит общей массы составляет 40 тонн. В остальных случаях также необходимо оформление разрешения. Учитывая такие особенности, следует заранее побеспокоиться об особенностях транспортировки груза, вес которого превышает 22-23 т в контейнере и об осях. Наиболее рациональным будет заранее заказать машину и получить разрешение, так как последствия поспешного разрешения проблемы бывают не самыми приятными. Нередки ситуации, когда доставки грузов из Китая сопровождаются задержкой контейнеров в порту со всеми вытекающими последствиями только в силу того, что клиент не позаботился о своевременном поиске перевозчика. В результате контейнер отправляется обратно и при этом проводится стопроцентный досмотр.

Отдельного внимания заслуживает проблема с осями. Ведущая ось тягача составляет 10 тонн, на прицеп отводится около 8-9 тонн. Измерение осей проводится на границе России на въездных, выездных и контрольных весах, так как в Финляндии, несмотря на наличие специального оборудования, данная процедура не проводится. Официальная погрешность, согласно системе, у этих весов составляет 2% как в России, так и в Финляндии. В дальнейшем по дорогам также присутствуют весы, стоимость услуг которых составляет 500-1000 рублей. Как правило, они взвешивают оси. Перевозка тяжелого груза обязательно требует уточнения веса контейнера, так как он может быть различным. Точный вес можно узнать, ознакомившись с характеристиками конкретной модели в Интернете.

Нельзя забывать о таком моменте, как простой на терминале. Время простоя может быть различным – от нескольких дней до нескольких недель. В таком случае важно понимать, стоит ли отпускать водителя, или оставлять его с грузом, но обеспечить его достаточным количеством еды и воды. К тому же, не на всех терминалах есть нормальные условия, к примеру, душ. Покупка еды на месте также может быть затруднительна. Иногда бывает, что доставка груза из Казахстана сопровождается простоем в чистом поле при полном отсутствии цивилизации в доступных пределах.

Что касается документации, которая требуется при перевозках из Казахстана, то следует выделить следующие моменты. Необходимо иметь финский дозвол обычный, финский дозвол третьих стран и казахский дозвол. Преимущество данного направления заключается в большом пробеге и отсутствии проблем на таможне. В силу этого, находится достаточно много желающих осуществлять перевозки в эту страну.

Если рейс требует загрузки большого груза, который можно только толкать, помещая в контейнер, на его дно рекомендуется залить масло, которое значительно облегчит скольжение. Однако следует учитывать, что за уборку этого масла линия впоследствии выставит счет. Избежать этого можно, если клиент самостоятельно уберет это масло с помощью специальных средств (бензином, слабым раствором растворителя).

Недостатком современной системы образования является отсутствие специализированной школы для водителей, что приводит к низкому уровню знаний о работе грузового автомобиля. Это приводит к тому, что неопытные водители могут нанести существенный вред машине, тогда как у представителей старшего поколения какие-либо вопросы возникают только в отношении оформления документации.