spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Перевозка контейнерных грузов из Финляндии автотранспортом

Анализ развития маршрутов международных перевозок грузов, доставляемых в центральные регионы России, позволяет сделать выводы о том, что среди российских портов, служащих местом прибытия основного потока импорта из зарубежных стран наиболее предпочтительными являются порт Новороссийск, морской порт Санкт–Петербург или порты Финляндии, в которых переваливаются транзитные грузы ,следующие затем в Россию. В процессе формирования логистической цепочки по доставке контейнерных грузов в Россию и сравнения стоимости терминальных операций и стоимости сухопутной перевозки контейнера специалисты по логистике зачастую выбирают маршрут, предусматривающий морскую доставку контейнера в порт Котка. Выбор в пользу порта Котка, как конечной точки морского этапа перевозки, объясняется относительно низкой ставкой на терминальные и погрузо-разгрузочные операции с контейнерами в этом порту, его относительной близостью с Россией и мощной инфраструктурой, позволяющей осуществить после вывоза контейнера из порта весь спектр транспортно-логистических операций по его доставке потребителю.

Автомобильная доставка грузов из Финляндии

Постоянный рост контейнерного грузопотока доставляемого автотранспортом через российско-финляндскую границу объясняется привлекательностью этого маршрута доставки контейнеров прежде всего с точки времени скорости доставки груза. Географическая близость порта Котка к границе с Россией позволяет всего за несколько часов доставить контейнер автотранспортом на любой пограничный автомобильный переход, где после подтверждения соблюдения таможенного режима перевозки в российской и финской таможнях, контейнер с грузом направляется на посты санкт-петербургской или московской таможен, где производится таможенное оформление груза и выпуск его в свободное обращение. Хорошо развитая система таможен северо-западного региона и наличие большого количества транспортно-логистических комплексов, работающих в этом регионе, позволяет быстро провести выпуск импортного груза и обеспечить возврат порожнего контейнера его владельцу – судоходной контейнерной линии точно в срок.