spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Китай, Индия и Сингапур готовы осваивать Северный морской путь

Компании из Китая, Индии и Сингапура тоже готовы осваивать Северный морской путь. Получается, что интерес к самому короткому маршруту из Европы в Азию проявляет не только Россия. Этот путь не только короче, но и безопаснее, ведь здесь нет пиратов. И все же для судоходства Арктика является сложным направлением. Во-первых, это погодные условия, из-за которых невозможно спрогнозировать время доставки груза. Во-вторых, вопросы экологии, ведь удалять загрязнения со льда, в случае аварии, значительно труднее.
Сегодня все больше стран, которые не собираются учитывать исторические приоритеты, их интересуют открывающиеся возможности. «По мере того как Россия движется к энергетическим границам Арктики, желая сделать из нее новую область добычи нефти, пришло время ввести жесткие нормы в области безопасности и покончить с безнаказанностью управленческой некомпетентности», – заметил глава московского бюро Voice of America Джеймс Брук. Заведующий кафедрой международного права Московской государственной юридической академии Камиль Бекяшев заверяет, что Россия имеет право устанавливать правила прохода и российских, и иностранных судов и это право зафиксировано в Конвенции ООН по морскому праву от 1982 года. Тем не менее, вопрос о том, как Москва будет отстаивать свои права на Северный морской путь остается открытым.