spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Налаживать работу нужно на местах

Совсем недавно металлурги из Липецка радовались первой продукции агрегата непрерывного литья заготовок. Ведь машина была реконструирована, чтобы увеличить производительность и расширить ассортимент выпускаемой продукции. Однако радость была недолгой. Все дело в том, что поставщик сырья для НЛМК Лебединский горно-обогатительный комбинат попал на станции Стойленская в сложнейшее положение с подвижным составом. «Сейчас мы столкнулись с инфраструктурным вызовом, – утверждает директор по логистике ОАО «НЛМК» Виктор Кириленко. – На сети существует не дефицит, а профицит подвижного состава. Полувагонов гораздо больше, чем требуется для перевозки грузов. В результате сырьё грузовладельцев лежит на складах».
Получается, что успехи отечественной, тяжёлой промышленности могут обернуться проблемами. Проблема заключается в порожнем пробеге и увеличении срока оборота вагонов частных владельцев. Дело дошло до того, что грузоотправители предпочитают уже не ждать, а обращаться к автоперевозчикам. Первая грузовая компания, чтобы хоть как-то разгрузить станцию, начали формировать по календарным графикам сквозные поезда, которые не нужно переформировать на сортировочных станциях. Начальник управления железнодорожных перевозок ЗАО «Осколцемент» Владимир Притчин уверен, что налаживать работу нужно на местах, а не на высоком уровне.