spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Под руководством Игоря Левитина транспортная отрасль пришла в еще больший упадок

Под руководством Игоря Левитина транспортная отрасль пришла в еще больший упадок. По мнению экспертов, транспортная отрасль не смогла стать одной из движущих сил развития экономики в «сытые» 2004-2008 годы. Главная беда, как считают специалисты из Института глобализации и социальных движений, в том, что и в будущем сколько-нибудь позитивных изменений в отрасли, похоже, не предвидится.
Не лучше обстоят дела и с дорожным строительством. Удельный вес дорог с твердым покрытием все эти годы продолжал планомерное снижение. При этом стоимость строительства одного километра дороги с твердым покрытием в России является, чуть ли не одной из самых дорогих в мире.
В упадническом положении находится и развитие железнодорожного сообщения, авиа- и судостроения. К 2030 году в стране должно было быть построено 20 730 км новых железнодорожных линий, в том числе высокоскоростных, по которым должны курсировать двухэтажные вагоны. Но этим планам не суждено сбыться. По состоянию на начало 2009 года по стране курсировало 50,6% судов, построенных до 1979 года. При этом политика министерства такова, что обновлять флот просто невыгодно: при строительстве судов для внутреннего рынка с импортными комплектующими рост стоимости судна может составлять около 10%, тогда как при постройке судна на экспорт пошлины на ввоз комплектующих не взимаются.