spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Порт построили раньше Западного скоростного диаметра

В декабре прошлого года руководители ООО St. Peter Line направили первое письмо губернатору Петербурга. В письме указывалось на необходимость в кратчайшие сроки обсудить вопросы, связанные с перепрофилированием порта, передачей его под управление компании St. Peter Line. По поводу статуса порта ответ был следующим: «Для подготовки конкретных предложений, направленных на поддержку паромного сообщения и создания благоприятных условий для функционирования паромных линий, Комитету по транспортно-транзитной политике поручено провести совещание с участием ООО St. Peter Line, ООО «УК Морской фасад», администрации Большого порта и Комитета по инвестициям».

Предполагалось, что «Морской фасад» будет строиться параллельно с Западным скоростным диаметром, чтобы фуры могли идти в обход города, с ЗСД предусмотрено два съезда к порту. Однако порт построили раньше Западного скоростного диаметра. Сейчас паромщики не хотят ждать завершения строительства ЗСД и предлагают разрешить практически ежедневный проезд автопоездов через центральную часть города. «В нынешнем споре хозяйствующих субъектов мы поневоле вынуждены поддерживать компанию «Морской фасад», ведь в случае перехода порта под управление паромщиков транспортный коллапс на острове будет неизбежен, » — отметила координатор движения «Защитим остров Васильевский» депутат муниципального округа Морской Татьяна Шарагина.