spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

РЖД не смогли технологически подготовиться к отсутствию «инвентарного парка»

По мнению представителей ОАО «Российские железные дороги» либерализация сегмента грузовых перевозок привела к снижению эффективности вагонного парка и неконтролируемому росту доходов частных операторов. Им приходится работать по регулируемому тарифу, в то время как частные операторы работают без всякого регулирования вагонной составляющей. А вот в Минэкономразвития РФ считают иначе: «Есть две части тарифа — перевозочная и операторская. Последняя растет более высокими темпами из-за диспропорций, которые существуют на операторском рынке. В том числе из-за того, что РЖД не смогли технологически подготовиться к отсутствию «инвентарного парка», хотя это было условием для монополии по созданию ее «дочки» — ОАО «Вторая грузовая компания».
Чтобы работать наравне с РЖД, вагонные операторы, возможно, смогут получить право выхода на общие магистрали, раньше они могли работать только на локальных маршрутах. Понятно, что такой расклад не устраивает РЖД, Владимир Якунин снова указал на свои сомнения относительно этой идеи.