spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

В Усть-Луге хотят создать центр с порт-центрической концепцией логистики

В 50-х годах склады строились в портах, сейчас в Европе складские помещения стараются строить либо в самих портах, либо вблизи портов. Получается, что идет возвращение «к истокам». «Зачем платить за перевозку трех-четырех тонн металла сначала на сотни миль внутрь страны, а затем еще столько же за то, чтобы вернуть их обратно?» Так, по мнению заместителя генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Александра Головизна, происходит в России. Груженые контейнеры из Петербургского порта отправляют сначала в Москву, оттуда – получателю, а затем возвращают порожняк в Петербург.
В сотрудничестве с Gulftainer в Усть-Луге хотят создать центр с порт-центрической концепцией логистики. Головизнин считает, что такой порт снизит затраты на логистику, повысит прозрачность и скорость поставок, снизит расстояние перевозок автотранспортом. «Оставьте контейнер в порту – это морской контейнер, и его место там. Растарьте его в порту, а потом затарьте до полной загрузки, чтобы отправить морским путем. А груз храните, упаковывайте и доставляйте, используя наиболее удобную схему, через региональные дистрибуционные центры или напрямую получателю»- говорит Александр Головизнин. Своими планами он поделился, выступая на контейнерной конференции FREIGHT – 2011 в Санкт-Петербурге.