spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Железнодорожникам необходимы сквозные логистические продукты

На Балтийском железнодорожном совете Латвия и Эстония высказали свои пожелания российским железнодорожникам и дали полезные советы.

Например, Угис Магонис, председатель правления «Латвийских железных дорог», считает, что приграничные железные дороги должны активнее предлагать своим клиентам сквозные логистические продукты. Латвия ощущает необходимость наладить более эффективную координацию между руководством железнодорожного транспорта разных стран. Сегодня уже все приграничные государства имеют свои программы развития железнодорожной  инфраструктуры и их целесообразно гармонизировать. Балтийский железнодорожный совет способен содействовать России в данном направлении.

Он также предложил совету искать решения конкретных вопросов, например, для 2014 года обсудить вопрос о формировании сквозных логистических продуктов, который тесно связан со многими другими проблемами. Потому как, предлагая такие продукты, сперва необходимо провести предварительный анализ грузопотоков и технологий железнодорожных международных перевозок. Он отметил, что  электронный документооборот является составной частью развития логистики.

Ахти Асманн, председатель правления АО «Эстонская железная дорога», считает, что  железнодорожные перевозки следует рассматривать частью приграничной торговли.

Качество транспортных сетей очень сильно влияет на объемы и направления перемещения товарных потоков. Соответственно, возникают вопросы, касающиеся хозяйственной деятельности железных дорог, а именно процессов, которые связаны с управлением цепочками поставок, где стальные магистрали принимают участие. На Балтийском железнодорожном совете необходимо обсудить проблемы, которые относятся к сфере стратегического корпоративного менеджмента. По мнению А. Асманна, в данном случае эффективнее использовать имеющиеся возможности администраций железных дорог разных стран для подготовки кадров. У Российских железных дорог, например, действует корпоративный университет, а Эстония имеет проблему качественной подготовки менеджеров.