spalsh atp spalsh atp spalsh

+7 (812) 333-38-00

Санкт-Петербург, 198216, ул. Автомобильная, 8

Железнодорожные перевозки лидировали в этом регионе всего два-три года назад

Средний Урал завозит почти все, что потребляет. В то же время большинство товаров, производимых в Свердловской области, экспортируется в другие регионы России и за границу. Именно поэтому развитая транспортная инфраструктура жизненно необходима Свердловской области.
Железнодорожные перевозки лидировали в этом регионе всего два-три года назад, но с началом реформы ОАО «РЖД» возник катастрофический дефицит подвижного состава. Традиционные рынки сбыта Среднего Урала отошла к сибирякам, а те для доставки грузов стали активно использовать грузовые суда. Учитывая, что рентабельность использования железной дороги начинается на расстоянии свыше 1700 километров, автомобильные перевозки год от года становятся экономически привлекательнее. К тому же пропускная способность магистрали ограничена, ведь дорога на север строилась много лет назад для завоза стройматериалов нефтяникам.
Из Свердловской области может получиться мощный транзитный узел, но на сегодняшний день глобальным прогнозированием на Среднем Урале никто не занимается. Логистическая инфраструктура также должна включать в себя качественные дороги, а чиновники лишь вводят различные ограничения для транспортников.